Информация об исполнении указов Президента Российской Федерации



Объявлен конкурс на замещение высшей должности муниципальной службы - Главы Администрации Лоухского муниципального района


10 ноября 2017

Администрация Лоухского муниципального района доводит до сведения заинтересованных лиц следующую информацию.

Решением Совета Лоухского муниципального района от 07 ноября 2017 г. № 270 объявлен конкурс на замещение высшей должности муниципальной службы - Главы Администрации Лоухского муниципального района.

Дата проведения конкурса: 04 декабря 2017 года.

Время проведения: в 11.00 часов.

Место проведения конкурса: Администрации Лоухского муниципального района (п. Лоухи, ул. Советская, д. 27, кабинет № 1)

В соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение высшей должности муниципальной службы - Главы Администрации Лоухского муниципального района гражданин, изъявивший намерение участвовать в конкурсе (далее – претендент) предоставляет в конкурсную комиссию документы:

- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении высшей должности муниципальной службы;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- паспорт;

- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

- документ об образовании;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

- свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документы воинского учёта - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

По желанию претендента им могут быть представлены другие сведения положительно его характеризующие.

Претендент должен соответствовать следующим требованиям:

- являться гражданином Российской Федерации;

- быть не моложе 25 лет;

- иметь стаж государственной гражданской службы на должностях государственной гражданской службы категории "руководители" ведущей группы не менее трех лет, либо стаж государственной службы на воинских должностях и на должностях правоохранительной службы не менее трех лет, либо стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы или время замещения выборных муниципальных должностей не менее трех лет, либо стаж работы на руководящих должностях в организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности не менее пяти лет;

- иметь положительные отзывы с предыдущего места службы (работы);

- обладать знаниями федерального законодательства и законодательства Республики Карелия применительно к исполнению должностных обязанностей главы администрации;

- иметь высшее образование.

Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае:

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

- непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

- непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- признания не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

- в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования;

- достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Краткое описание должностных обязанностей Главы Администрации Лоухского муниципального района:

- представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;

- издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям администрации;

- вносит на рассмотрение в представительный орган муниципального образования проекты решений, проект местного бюджета муниципального образования, планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, а также отчеты об их исполнении;

- исполняет местный бюджет, программы и планы социально-экономического развития муниципального образования;

- управляет и распоряжается имуществом, средствами местного бюджета, а также имущественными правами, находящимися в муниципальной собственности в порядке, определяемом представительным органом;

- создает муниципальные предприятия и учреждения;

- формирует и размещает муниципальные заказы;

- руководит гражданской обороной и осуществляет мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

- получает от организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития муниципального образования;

- ежегодно отчитывается перед представительным органом о результатах своей деятельности и деятельности возглавляемой им администрации;

- назначает в соответствии с уставом муниципального образования публичные слушания, проводимые по его инициативе, собрания граждан;

- осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия.

Документы для участия в конкурсе предоставляются в конкурсную комиссию, по адресу: пос. Лоухи, ул. Советская, д.27 каб. 5, с 9-00 часов 13 ноября 2017 года до 17-00 часов 27 ноября 2017 года.


Вернуться в раздел

Прикрепленные файлы